рис.1 Разглашение персональных данных в Тинькофф
Собственно говоря, теперь можно и подробней рассказать об этом, как все происходит и куда катится мир. У банка Тинькофф политика такова, что все документы для клиента всегда должны быть в запечатанных конвертах и клиент самостоятельно вскрывает свой конверт. В компании даже есть нарушение/штраф, если Вы вскроете или доставите вскрытый конверт и если мне не изменяет память, то сумма штрафа за данное нарушение порядка 1000000 рублей, да да, Вы не ошиблись ноликом и я тоже, их тут именно шесть, то есть штраф в размере миллиона рублей на сотрудника, который будет в этом замечен.
Забегая вперед скажу, что документы не всегда приходят во время в регион, примерно 5-10% всех документов регулярно не приходит, это может быть из-за каких-то технических проблем/причин, бывает что компания доставляющая документы просто где-то забыла один мешочек с документами или же просто встречу назначили с клиентом раньше времени и документы просто не успели к ней подготовить, вариантов полно, почему именно какие-то документы могли не дойти в офис, а следовательно и для получателя... Но как Вы понимаете, есть какие-то важные встречи или же встречи на контроле, которые уже несколько раз срывались по разным причинам. И бывает такое, что именно к такой встрече как раз и не пришли документы (как правило это документы по кредиту под залог недвижимости или автомобиля)...
Ну вот и наступает день встречи, а утром представитель не получил свой документ для клиента и моя бывшая руководительница Ушакова Елена поступает следующим образом: тебе пишут в личные сообщения Telegram и скидывают все необходимые документы для клиента с комментарием "распечатай сам, оплатим" и создают дополнительную активность на печать документов, где ты прикладываешь чеки для отчетности и потом тебе их выплачивают. Отвратительно то, что тратишь ты свои личные деньги, а выплачивают их тебе с учетом 13% налогов и ты получаешь в итоге меньше...
Так же произошло и в моей ситуации, документы скинули, представитель идет в ближайший салон по печати документов и там их успешно печатают и только после этого представитель идет к клиенту. Изначально, все бы ничего, когда обмен такими документами происходит внутри банка, еще как-то можно понять в теории, но дело всегда доходит до 3-х лиц, которые не имеют никакого отношения вообще к банку и потом не известно, как они могут распоряжаться имея на руках такие документы клиента. В идеале это конечно все сразу удалять, но в салоне печати Вы никак не проследите за сотрудником и не поймете, что дальше будет с документами клиента... К слову говоря, на сайте банки.ру Тинькофф банк до сих пор не дал своего комментария по поводу разглашения данных клиентов, прошло уже 2 недели с момента их предварительного ответа.
рис.2 Разглашение персональных данных в Тинькофф
К слову говоря документы следующего характера, где указываются вообще все данные клиента: ФИО, паспортные данные, телефон, почта, адрес регистрации, ну вообщем все данные! Вот такие вещи происходят в банке Тинькофф, а возможно и в других. Так же хочу дополнить, что в отзыве на банки.ру я написал, что мне так и не выплатили деньги за распечатку таких документов от 31.05.2023 и чтобы Вы подумали?? Вчера мне прислали данные деньги, тем самым автоматически подтвердив, даже без официального ответа от банка, что такие вещи имеют место быть в банке Тинькофф! Все скриншоты (расход, приход, диалог с руководителем, видео диалога с руководителем, документы клиента) имеются и в случае необходимости я их предоставлю банку Тинькофф.