Работа представителя, если вы не самозанятой, представляет из себя работу с 10-00 до 22-00 (по областям) и с 11-00 до 23-00 в городах типа Санкт-Петербурга (рассматриваю на примере своего бывшего региона Ленобласть-Восток). Вроде у вас график с 10-00, но все начинается на много раньше по крайней мере для тех, кто работает на автомобиле. Так как благодаря нашему руководителю Ушаковой Елены, нас избавили от так называемого "pickpoint" это место, где мы получали поблизости свои документы на день, был придуман офис, который находится где-то за ржевкой, что лишь большинству представителей добавляло лишнего часа времени добираться до офиса (пробки и отдаленность).
Все это мелочи! Итак, у большинства представителей день уже начинается в 8-30 с учетом езды до того самого офиса. Приехав в офис Вы можете там застрять по разным причинам вплоть до 11-00 или позже, был редкий случай (из-за аварии) когда мы ждали до 17-00 документы! Но это тоже ерунда... Если все происходит хорошо, то примерно к 11-00 представитель уже у первого клиента, но это в самом лучшем случае, например в выходной, когда нет пробок и машина пришла во время. Далее начинаются обзвоны клиентов ну и соответственно развод им документов, которые они так долго ждали! На скриншоте среднестатистический "распред" у представителя региона ЛО Восток (на машине).
рис.1 Один день из жизни представителя Тинькофф банка
По мнению банка Тинькофф нормальная нагрузка это примерно 15-20 клиентов в смену на одного представителя, но так как Ушакова Елена "раздолбала" наш регион, то в среднем на одного представителя приходится по 25-35 встреч с клиентами за день!!! Теперь можно и посчитать, если рабочий день 12 часов, час из которого Вы уже точно потеряли и 30 минут вам положен перерыв, то у представителя получается от 15 до 25 минут на одного клиента, это с учетом того, что до клиента еще надо доехать... Так как клиенты у нас цари и боги, то большинство из них не сидят и не ждут представителя, а говорят приезжайте например в 12-45 и им пофиг на то, где и сколько у вас еще клиентов.
С учетом пожеланий клиентов примерно составляется маршрут и начинается суета, представитель мечется от точки А к точке Б наматывая за смену 200-300км, если работать по области, а не в определенной точке типа Янино, Кудрово, Всеволожск. Помимо договоренностей с клиентами, частенько ты ждешь их по 10-20 минут и времени вообще не остается ни на что, но правда, кого же это волнует? Особенно не волнует наше руководство, которое в виде Ушаковой Елены говорит, что нагрузки никакой нет и вообще у представителя все отлично. Так представители на автомобиле и колесят весь день регион... На скриншоте среднестатистический "распред" у представителя региона ЛО Восток (на машине).
рис.2 Один день из жизни представителя Тинькофф банка
Есть несколько интересных моментов в виде "быстрых встреч", это когда помимо твоих основных встреч, которые числились на утро, в течении дня представителю прилетает еще куча дополнительных встреч, из-за того что клиенты решают в течении дня именно сегодня заказать и получить например сим-карту Тинькофф Мобайл. Задача представителя вклинуть в свой маршрут и эти "быстрые встречи" и как он это сделает, абсолютно никого не волнует. Помимо просто списка встреч в банке имеются клиентские интервалы, например с 10 до 15, с 15 до 19 и с 19 до 22 и все это надо учесть представителю!
Предположим, что у представителя сегодня все прекрасно и он например в 21-00 едет в сторону дома (Кудорово) не закрыв еще смену и уже почти на подъезде к дому, прилетает "быстрая" в Дубровке с 21-00 до 22-00, тут вариантов два, или ехать, или договариваться с клиентом о переносе. Если представитель не хочет или не может уже ехать и встречу переносит, банк Тинькофф вычитает некую сумму за несостоявшуюся встречу и таких примерно в день может быть от 5 штук, что прямым образом влияет на зарплату представителя.
Когда представитель закончил работать, работа еще не закончилась, так как теперь надо подумать, куда и кому сдать оставшиеся от смены документы и тут тоже есть выбор, хочешь едь к администратору офиса или коллегам, не хочешь, так будь добр приехать в свой выходной на ту самую Ржевку. В большинстве случаев конечно же кто-то с кем-то договаривается, но в целом картина не самая благоприятная. Помимо своей основной работы, в течении дня, если в голову ударит моча руководителю, он решит устроить конференцию на какую-либо тему, где Вы потеряете еще час в лучшем случае. Вот такая кухня, если рассматривать поверхностно, но есть еще куча разных факторов, влияющих на работу представителя.
Пользуясь возможностью и случаем, хочу сказать всем клиентам (будущим или текущим) от лица всех представителей по крайней мере регионов, а не городов (так как в городах интервалы доставки по часу, например с 13-00 до 14-00). Уважаемые клиенты, если Вы видите доставку с 10-00 до 15-00 это вообще не обозначает, что Вы можете "заказать" любое удобное время вам, это лишь означает, что вам доставят продукт банка в период с 10-00 до 15-00 предварительно вам позвонив и Вы должны сидеть дома и ждать представителя, а не корчить из себя занятых людей, оставляя комментарии "Могу только в 12-37". Имейте совесть и относитесь уважительно к представителям, курьерам и другим людям!